Новости
2707.18
Поздравляем всех работников торговли, наших коллег, партнеров и друзей с профессиональным праздником!
2307.18
Уважаемые клиенты, 28 июля магазин "Подшипник" в г. Волжском не будет работать по техническим причинам.
1307.18
Поздравляем всех металлургов с профессиональным праздником!
Звоните бесплатно!
8-800-100-76-06

Мы работаем с регионами! Доставка вашего заказа удобным для вас способом!

Звоните бесплатно! 
8-800-100-76-06
Информеры
Яндекс.Погода
Важно

Уважаемые клиенты, узнать актуальные цены и наличие товара вы можете в нашем Интернет-магазине!

Кнопка
Главная \ Новости \ Ожидаемое поступление Магнето М124Б3.

Новости

« Все новости

Ожидаемое поступление Магнето М124Б3. 01.04.2013 17:32

На следующей неделе ожидается поставка Магнето М124Б3-3728000, производства ОАО «Завод Магнето» г. Самара.

ОАО "Завод Магнето" один из крупнейших центров в России по производству приборов зажигания (агрегатных магнето), используемых для всех типов пусковых и стационарных малолитражных карбюраторных двигателей.

Все изделия, выпускаемые заводом, сертифицированы, защищены патентами Российской Федерации на промышленные образцы.

Конструкторское бюро и технический отдел постоянно занимается разработкой и усовершенствованием уже выпускаемых изделий с целью удовлетворения требований потребителя и обеспечивающих неизменное качество.

Гарантийный срок, установленный заводом, составляет 13 месяцев.

Краткая справка о магнето:

image.gif

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и цепных пилах. В самолётах у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, подключённых к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.