Новости
2912.18
Дорогие покупатели, партнеры, друзья! Поздравляем с наступающим 2019 годом!
2112.18
Уважаемые Клиенты магазина "Подшипник", в праздничные дни работа магазина будет осуществляться по следующему графику:
2112.18

Уважаемые покупатели, магазин в г. Краснодар 21 и 22 декабря 2018 г. работать не будет в связи с проведением инвентаризации.

Звоните бесплатно!
8-800-100-76-06

Мы работаем с регионами! Доставка вашего заказа удобным для вас способом!

Звоните бесплатно! 
8-800-100-76-06
Информеры
Яндекс.Погода
Кнопка
Внимание!

Уважаемые клиенты! Узнать актуальные цены и наличие товара вы можете в нашем Интернет-магазине! В наличии продукция по ценам 2018 года!

Главная \ Новости \ Ожидаемое поступление Магнето М124Б3.

Новости

« Все новости

Ожидаемое поступление Магнето М124Б3. 01.04.2013 17:32

На следующей неделе ожидается поставка Магнето М124Б3-3728000, производства ОАО «Завод Магнето» г. Самара.

ОАО "Завод Магнето" один из крупнейших центров в России по производству приборов зажигания (агрегатных магнето), используемых для всех типов пусковых и стационарных малолитражных карбюраторных двигателей.

Все изделия, выпускаемые заводом, сертифицированы, защищены патентами Российской Федерации на промышленные образцы.

Конструкторское бюро и технический отдел постоянно занимается разработкой и усовершенствованием уже выпускаемых изделий с целью удовлетворения требований потребителя и обеспечивающих неизменное качество.

Гарантийный срок, установленный заводом, составляет 13 месяцев.

Краткая справка о магнето:

image.gif

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи. Такие двигатели обычно четырёхтактные или двухтактные, которые используются в мопедах, газонокосилках и цепных пилах. В самолётах у каждого цилиндра обычно есть две свечи зажигания, подключённых к отдельному магнето. Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из магнето, а две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси.