Новости
0804.19
Всю прошедшую неделю в сети магазинов «Подшипник» отмечали 15-летний Юбилей со дня появления первой торговой точки в г. Волжском. Пришло время подвести итоги.
0204.19
Магазин «Подшипник» продолжает отмечать свое 15-летие.
2603.19

Магазину «Подшипник» 15 лет!  В честь юбилея с 1 по 6 апреля покупателей ждут дисконтные карты и подарки.

Звоните бесплатно!
8-800-100-76-06

Мы работаем с регионами! Доставка вашего заказа удобным для вас способом!

Звоните бесплатно! 
8-800-100-76-06
Информеры
Яндекс.Погода
Кнопка
Внимание!

Актуальные цены и наличие товара Вы можете узнать в нашем интернет-магазине

                                                                                 

Главная \ Техническая информация \ Уход за подшипниками во время эксплуатации

Уход за подшипниками во время эксплуатации

   В процессе эксплуатации машин и механизмов за подшипниками качения необходим правильный уход, подшипниковые узлы машины должны подвергаться систематическому контролю и ревизии в соответствии с установленным графиком.

   К дефектам, наиболее часто встречающимся в эксплуатации, следует отнести:

- чрезмерно высокую температуру подшипникового узла;

- ненормальный шум в процессе работы;

- выбрасывание смазки из корпуса.

   Повышенный нагрев подшипника может быть вызван:

- загрязнением подшипника во время монтажа или в процессе эксплуатации;

- трением сопряженных с подшипником деталей (лабиринтных уплотнений, уплотняющей набивки, шайб, гаек и т.д.);

- избытком или отсутствием смазки в подшипнике;

- неправильным монтажом подшипников;

- неправильным применением подшипников;

- чрезмерным износом или разрушением деталей подшипника.

   Ненормальный шум во время работы подшипника может быть вызван, как и нагрев, загрязнением или повреждением деталей подшипника.

   Воспринимаемые на слух ритмичные удары могут указывать на крошевание дорожек качения или тел качения подшипника, а также на дефекты в зубчатом зацеплении или других узлах машины.

   Выбрасывание смазки из подшипника может быть вызвано износом или недостаточной эффективностью уплотняющих устройств или избытком смазки.

   Помимо внешнего осмотра, необходимо систематически следить за своевременным добавлением и сменой смазки.

   При отсутствии централизованной системы смазки добавление и смену ее нужно проводить по заранее составленному графику, в соответствии с условиями эксплуатации подшипников и сортом применяемой смазки.

   Своевременное добавление и периодическая смена смазки имеют большое значение для надежной и долговечной работы машины.

Осмотр подшипникового узла с целью профилактики должен производиться через определенные периоды, независимо от состояния подшипникового узла.

В процессе осмотра подшипниковые узлы должны обязательно вскрываться для определения состояния и возможности дальнейшей эксплуатации подшипников, исправности уплотняющих и маслоподводящих устройств и сопряженных с подшипниками деталей.

Сроки осмотра устанавливаются в зависимости от условий эксплуатации, напряженности работы подшипникового узла, сорта применяемой смазки и степени ответственности подшипникового узла для работы машины в целом.