г. Волгоград
г. Волжский
г. Краснодар
г. Ростов-на-Дону
Главная \ О подшипниках \ Как избежать ремонта ступицы автомобиля зимой

Как избежать ремонта ступицы автомобиля зимой

Порой даже в новых иномарках происходят печальные истории с подшипниками. Иногда зимой у автовладельцев возникают проблемы со ступицей, как правило, все грешат на подшипники, на их качество. Но многие не предполагают, что дело может быть в смазке.

Часто встречается, что заводская смазка в иномарках просто не предназначена для русской зимы. При температурных минимумах, которые у нас бывают, она просто дубеет, на подшипник идет не вероятная нагрузка, он не выдерживает и клинит. И будь подшипник трижды оригинальным, он выйдет из строя при тех нагрузках, которые он испытывает зимой и при смазке, которая замерзла. Вот признаки, при наличии которых, можно сделать вывод, что подшипник работает неправильно:

1)    шум;

2)    сильная вибрация;

3)    перегрев.

Когда смазка под действием низких температур выдавливается из подшипника, узел остается без смазки, перегревается и мы получаем клин колеса.

Так какую же смазку выбрать?

Для работы при низких температурах до - 500С и высоких скоростей до 20 000 оборотов в минуту отлично подойдет низкотемпературная высокоскоростная пластичная смазка SKF LGLT 2, которая, к тому же, помогает снизить уровень шума.

При температурах до - 600С подойдет смазка МС 1400 (NORD) от VMPAUTO. Смазки серии МС 1400 NORD отлично работают в условиях низких и экстремально низких температур, обеспечивая надёжную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средне- и высоконагруженных зубчатых передач, шарниров, опорно-сцепных устройств, рулевых механизмов.