Генеральный директор NSK Норио Отсука объявил сегодня о разработке новой пружинной планки в подшипниках для автомобильных трансмиссий.
Эта новинка может быть автоматически собрана с помощью прессовочной машины, которая позволяет закрепить стопорную планку к подшипнику. Новая конструкция увеличивает крутящий момент двигателя и может работать с пластинами различной формы. Трансмиссия становится более легкой, что обеспечивает более высокую производительность двигателя.
Компания NSK планирует прибыль с продаж данной модели в 1 млрд. иен в 2018 году.
Пластина, фиксирующая подшипник в корпусе, спроектирована в целях ограничения осевого перемещения вала и подшипников.
Автомобили с МКПП и двойным сцеплением становятся более популярными, особенно в развивающихся странах и в Европе.
Подшипники, используемые в этих передачах, должны иметь большую жесткость для того, чтобы уменьшить общую длину передачи. В результате, такая конструкция подшипников всё чаще используется в данных приложениях.
Предыдущие модели подшипников с фиксирующими пластинами были собраны NSK c помощью трёх компонентов: подшипников, стопорного и пружинного стопорного кольца. Задача стояла не только в повышении производительности сборки. В связи с увеличением использования турбонаддува, нагрузка на подшипники увеличилась.
В ответ на эту ситуацию, компания NSK разработала новую прижимную планку для подшипников, которая имеет такие преимущества, как повышение производительности, увеличение мощности двигателя и разнообразие макетов.
Особенности новой модели:
1. Возможность автоматизированной сборки.
Вместо пружинного стопорного кольца NSK использует прессовочную машину для формирования выступа внутри пластины в целях крепления подшипника.
2. Учитывает увеличение нагрузки на коробку передач.
Отбросив необходимость использования пружинного стопорного кольца, NSK удалось оптимизировать форму внешнего кольца таким образом, что оно теперь может выдерживать большие нагрузки.
3. Предлагает различные формы пластин.
Компания NSK оптимизирует расположение выступа, сформированного внутри пластин для крепления подшипников, тем самым увеличивая гибкость формы самой пластины, что делает её удобной для размещения разнообразных форм.
Преимущества новой модели.
Новинка позволяет сделать передачи в автомобиле компактнее и легче, обеспечивая более высокую производительность двигателя.