Брянский машиностроительный завод переходит на КМБ1 - колесно-моторные блоки, оснащенные моторно-осевыми высокоточными подшипниками качения. Это станет новым достижением в истории предприятия, так как данные КМБ являются его последней инновационной разработкой. Установка данных узлов с усовершенствованными техническими характеристиками позволит сделать тепловозы более экономичными. Также этим путем завод сможет снизить уровень сложности при сервисном и ремонтном обслуживании колесно-моторных блоков, сократить расходы на эксплуатацию. Кроме этого, к преимуществам моторно-осевых подшипников качения относят их долговечность и простоту в работе. Использование нового унифицированного узла КМБ1 на ряде серийных тепловозов уже зарекомендовало себя с лучшей стороны, подтвердив высокое качество и производительность КМБ, оснащенных новыми подшипниками. В связи с этим их в ближайшем будущем установят на новых магистральных и маневровых локомотивах. Сегодня инженеры брянского предприятия официально внесли определенные изменения в документы, позволяющие устанавливать и эксплуатировать КМБ1 на еще двух моделях серийных тепловозов