Корпусные подшипники, в отличие от других, имеют сферическую поверхность наружного кольца и широкое внутреннее кольцо с различными фиксирующими устройствами для обеспечения быстрого и простого монтажа на валу. Подшипники типов UC, SA, SB и NA оснащаются стандартными уплотнениями повышенной прочности, имеют два смазочных отверстия в наружном кольце.
В чем отличия корпусных подшипников UC, SA, SB и NA? Поможем разобраться.
Подшипники серии UC и SB
Фиксируются на валу затяжкой двух стопорных винтов под углом 120° и применяются в условиях постоянного и переменного вращения. Подшипники SB имеют внутреннее кольцо, удлиненное с одной стороны. Подшипники серии UC отличаются тем, что внутреннее кольцо удлинено с обеих сторон, такая конструкция позволяет уменьшить перекос на валу и увеличить плавность вращения.
Подшипники типа SA и NA
Предназначены для установки на валах с постоянным направлением вращения. У них широкое внутреннее кольцо с эксцентриковым выступом, на котором размещается стопорное кольцо, фиксирующее подшипник на валу, а стопорный винт обеспечивает дополнительную фиксацию. Подшипники типа SA оснащаются внутренним кольцом, удлиненным с одной стороны. Подшипники типа NA оснащаются внутренним кольцом, удлиненным обеих сторон, что позволяет уменьшить перекос на валу и увеличить плавность вращения подшипника.
Приобрести подшипники всех перечисленных типов вы можете в любом из магазинов «Подшипник»
ВозВРАЩАЙТЕСЬ за покупками!