г. Волгоград
г. Волжский
г. Краснодар
г. Ростов-на-Дону
Главная \ Новости \ Мифы о зазорах или «люфт» в подшипнике

Мифы о зазорах или «люфт» в подшипнике

« Все новости

Мифы о зазорах или «люфт» в подшипнике 31.08.2023 16:09

В некоторых подшипниках внешнее и внутреннее кольца могут смещаться относительно друг друга в осевом или радиальном направлении, образуя так называемый «люфт». Влияет ли это на качество подшипника?

На самом деле «люфт» или внутренний зазор – это техническое решение, необходимое для предотвращения заклинивания подшипника при сильном нагревании, когда металл расширяется.

За счет увеличенного угла контакта подшипники с зазором выдерживают более высокие нагрузки. Но здесь важно соблюдать баланс.

Недостаточный зазор приводит к повышенному трению и сокращает срок службы изделия. Но слишком большой зазор снижает точность вращения, приводит к возникновению шума и вибрации.

Как узнать, какой зазор в подшипнике?

Поможет маркировка: С1, С2 – уменьшенный зазор;

СN – нормальный зазор;

С3, С4, С5 – увеличенный.

Увеличенный рабочий зазор необходим в условиях нагревания вала и внутреннего кольца, при высоких нагрузках и для компенсации перекоса.

Уменьшенный – для большей жесткости конструкции и точности вращения.

В магазинах «Подшипник» вам помогут подобрать нужный подшипник с учетом условий работы.

ВозВРАЩАЙТЕСЬ за покупками!

Мифы о зазорах_Подшипник_сайт