ШРУСы очень надёжные детали, их срок службы равен ресурсу автомобиля. Однако и они могут выйти из строя. Одна из самых распространенных причин поломки неправильно подобранная смазка.
Какую смазку выбрать
ШРУСы испытывают большие механические и температурные нагрузки. Соответственно, смазки должны быть противозадирными и термостойкими. Более того, для внутренних и внешних ШРУСов требуются смазки с разными свойствами.
Внутренний ШРУС - содержит игольчатый подшипник, не допускает в смазке наличие твердых присадок. Смазка должна иметь жидкую консистенцию, чтобы проникать во все микрозазоры. Рабочая температура смазки должна быть в диапазоне от -40С до +160С. Также важным параметром будет водостойкость и высокая сопротивляемость трению.
Внешний ШРУС - содержит шариковый подшипник, допускает в смазке наличие твердых присадок. Может иметь более густую консистенцию. Рабочая температура смазки должна быть в диапазоне от -40С до +160С.
Рекомендация:
Замену смазки необходимо проводить вместе с заменой пыльника каждые 100 000 км пробега.
Консультанты магазинов "Подшипник" с радостью помогут вам подобрать подходящую смазку для внутреннего или внешнего ШРУСов. Также в продаже универсальный пыльник ШРУСа в комплекте со смазкой и хомутом.
ВозВРАЩАЙТЕСЬ за покупками!