Новости
0409.20

Первое воскресенье сентября - праздник работников нефтяной, газовой и топливной промышленности. Поздравляем и благодарим всех, кто связал свою судьбу с этой важной и трудной профессией.

 

1308.20

Съедобное или несъедобное? Этот вопрос очень важен для производителей продуктов питания. Поэтому ко всем компонентам оборудования пищевых производств предъявляются самые жесткие требования по безопасности и качеству. В том числе к подшипникам и смазкам.

2407.20
Поздравляем всех работников торговли, наших коллег и партнеров, с профессиональным праздником!
Информеры
Яндекс.Погода
Быстрая заявка
Внимание!

Магазин "Подшипник" в г. Краснодаре теперь по новому адресу: ул. Уральская, 83, корпус 1.

Главная \ Новости \ Новинка от SKF для автомобилей НИВА и НИВА ШЕВРОЛЕ

Новости

« Все новости

Новинка от SKF для автомобилей НИВА и НИВА ШЕВРОЛЕ 19.11.2013 23:20

Одной из самых сложных работ является регулировка подшипников ступиц, которые важно производить в специализированном автосервисе. Ко всему прочему данная операция занимает достаточно много времени. Если Вы не хотите тратить время на посещения таких сервисов и желаете иметь надежный ступичный узел, есть решение этой проблемы – установите КУЛАК С ДВУХРЯДНЫМ НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПОДШИПНИКОМ SKF.

Поступил в продажу подшипник от SKF (VKBA 3551) для автомобилей Нива и Нива Шевроле, который возможно установить в поворотный кулак с небольшой его доработкой.

Преимущество данного кулака от «штатного» в том, что:

- не требует регулировки и замены смазки в них (смазка закладывается на весь период службы подшипника);

- подшипник в этом кулаке затягивается моментом 20кгс (без дополнительных регулировок);

- повышенная износостойкость (данный подшипник устанавливается в автомобили с большей массой);

- возможность установки большего размера колес;

- легкость монтажа и демонтажа.

Данный подшипник имеет практически такие же размеры, как и «штатные», поэтому кулак дорабатывается для установки путем проточки центрального посадочного места подшипника до требуемых размеров. Сальники в такие кулаки можно и не ставить, если машина большее свое время будет проводить не в воде и грязи, а в городе или трассе (в подшипниках SKF установлены свои сальники).


Мы в соцетях:
Инстаграм